Двухтактный подвесной лодочный мотор Mikatsu M5FHS (5 л.с.)
- +7 показать номер +7 (383) 381-88-82 с 10:00 до 20:00 (время НСК)
- +7-953-887-18-54 WhatsApp, Viber, Telegram
-
Бесплатная
доставка
- Условия оплаты и доставки
- График работы
-
Контакты
-
Телефон:+7 (383) 381-88-82, с 10:00 до 20:00 (время НСК)+7-953-887-18-54, WhatsApp, Viber, Telegram
-
Контактное лицо:Отдел продаж
-
Адрес:Королева, д. 40 к3, Новосибирск, Новосибирская область, Россия
-
Email:info@kupiterra.ru
-
- Условия возврата и обмена
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M5FHS - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu (Тохатсу). Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Лодочный мотор подходит для разных целей. Он может послужить и основным двигателем на небольшой лодке и дополнительным - на катере.
Одноцилиндровая двухтактная конструкция данного ПЛМ делает двигатель легким, компактным и недорогим. Вместе с тем, лодочный мотор данной модели обладает всеми преимуществами японских двухтактников:
- имеются три передачи,
- электронное зажигание,
- может использоваться на мелководьях.
Несмотря на демократичную цену, мотор для лодок ПВХ отличается долгим сроком службы. Он изготовлен из прочных и легких сплавов, устойчивых к коррозии.
Уровень вибрации лодочного мотора сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт. Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива.
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Основные | |
---|---|
Тип | Новый |
Производитель | Mikatsu |
Страна производитель | Южная Корея |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 102.1 (куб. см) |
Мощность | 5.0 (л. с.) |
Количество цилиндров | 1 |
Тактность двигателя | Двухтактный |
Максимальное количество оборотов | 5500.0 об/мин |
Ход поршня | 43.0 мм |
Высота транца | 381 мм |
Движение по мелководью | Да |
Система запуска | Ручной запуск |
Передаточное отношение | 2.15 |
Система впрыска топлива | Карбюратор \ |
Охлаждение двигателя | Жидкостное \ |
Система управления | Румпельная |
Система смазки | Смесь бензина с маслом |
Вес | 19.0 (кг) |
Механизм подъема | Ручной |
Положения передач | Вперед, Нейтраль, Назад |
Тип топливного бака | Внутренний |
Объем топливного бака | 2.5 л |
Количество лопастей | 3 шт. |
Гарантийный срок | 36 (мес) |
Габаритные размеры | |
Длина | 700.0 (мм) |
Ширина | 434.0 (мм) |
Высота | 1000.0 (мм) |
Дополнительные характеристики | |
Тип топлива | АИ92 |
Винт | 6" - 9" |
Длина дейдвуда | 381 "ноги" |
Генератор | 12V 60W 5A |
Диам. Поршня, мм | 55x43 |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK B7HS-10 или BR7HS-10 |
Мощность, кВт | 3.7 |
Рекомендуемый тип масла | TCW-3 |
Топливная смесь | 50/1 |
Объем трансмиссионного масла, мл | 195 |
Вращение винта | Правое |
Зажигание | CDI (Capacitor Discharge Ignition) |
- Цена: 59 328 руб.